Елена
Начать хотелось бы с того, что это далеко не отель и не гостиница, а гостевой дом! Либо хозяин отеля совсем не знает требования и уровень сервиса предоставляемый в отелях, а называть свой дом просто «отелем» недостаточно. Если Вы называете гостевой дом - отелем, то и сервис предлагайте соответственный, начиная не только от стен, территории, номеров и прочего, но и хорошенько подобранным персоналом, которые умеют вежливо общаться с гостями, а не хамить в ответ. Забронировали номер на сутки напрямую через хозяина, взяли предоплату в размере 3500 без питания. При этом велась переписка, что будем к времени заезда, так как мы были с ребенком, нам важно было чтобы номер был готов, стояла детская кроватка и мы заселились без каких-либо задержек, так как были с дороги. Приезжаем на место, нас никто не встречает, ну ладно... в итоге нашли двух сотрудниц, которые и знать не знают такой брони и сами не в курсе в какой номер нас селить. Чтобы Вы понимали, все это в развалочку и на расслабоне уткнувшись в телефоне. И на минуточку, этот дом позиционирует себя как отель?! Окей... дальше начались разборки с хозяином дома в итоге в какой номер нас заселять. На наши замечания, что время уже 15:20, и номер должен быть готов еще к 14:00, в ответ от одной из сотрудниц мы получаем, что ЭТО НЕ ИХ ПРОБЛЕМЫ.... ЧТО?! Ребята, в смысле не ваши проблемы?! А чьи? Мы гости, ваши технические разборки нас не интересуют, мы просто хотим спокойно заехать и отдыхать! В итоге разобравшись в какой номер нас все таки заселять, номер откровенно был не готов. Он предназначался для одного, но нас двое+ребенок. То есть не было второго комплекта белья, подушки, и, конечно же, детской кроватки. Также в номерах отсутствует полностью посуда, бокалы, чашки, чайник, которые на минуточку есть в каждом номере отеля! Теперь делайте выводы, уважаемые хозяева, какой уровень (если он есть вообще) Вы предлагаете своим гостям. Надеюсь, мой отзыв будет Вам полезен и Вы научите своих сотрудниц общаться с гостями и не выяснять неразбериху при гостях! Достаточно было просто вежливо попросить подождать 5 минут и предложить хотя бы водички чтобы гости были более благосклонны к форс-мажорной ситуации. Относительно самой местности... до моря примерно 10 минут, пляж не понравился, кругом мусор, видно, что не убирают. Покушать в этой деревне по факту негде, ходили ужинать в кафе неподалеку, там тоже сервиса нет никакого, ждали шашлык 1.15, в итоге принесли сырую свинину, но это уже отдельный разговор. В общем сделали вывод, что больше туда ни ногой.
2020-08-24
Диана и Алексей
Планировали отдых в конце июня 2020 рядом с лагерем, где должна была отдыхать дочь в лагере. Отель выбрали, исходя из предпочтений по месту нахождения, комфорту, уюту и, конечно, цене, ориентируясь на отзывы отдыхающих. К сожалению, запланированная поездка сорвалась из-за пандемии. Отменили рейс, была неопределенная ситуация с необходимостью пребывания в карантине. Спасибо хозяевам, разрешили все вопросы, связанные с отменой бронирования и возвратом средств оперативно и дружелюбно. Поездка в Крым все равно остается пунктом плана для реализации. Отель выбирать не будем. Знаем, где остановимся!
2020-07-09
Кристина

Добрый день!
Отдыхали в гостевом доме «Маалле» в июле 2019 года. Забронировали отдых, увидев рекламу в интернете и полагаясь на исключительно положительные отзывы людей, отдыхающих в этом месте раньше.
Персонал – трудолюбивые, открытые и доброжелательные люди.
Территория – зеленая и ухоженная. Номера – чистые и уютные. Влажная уборка и свежее приятное белье. Питание в кафе – заказное меню на выбор. Если не успели или нужно разогреть питание ребенку - имеется микроволновка. Стиральная машина – если испачкалось белье. Вода и песок на пляже – чистейшие – не сравнить с пляжами в самой Евпатории. Заказывали обед и ужин -вкусно, сытно, недорого
Если есть вопросы и проблемы - всегда помогут. Территория ухоженная и уютная, ну и интерьер номеров симпатичный.

2019-09-20
Светлана

Замечательный отель для семейного отдыха - оборудованная территория, детская площадка, песчаный пляж, неплохая кухня. Все очень понравилось. Дети в восторге.
Близко до пляжа, чистые номера.

2019-09-06
ЛиЛия

Отправляла туристов отдыхать в Маалле, спасибо хозяину гостиницы за прекрасный отдых туристов! Однозначно буду рекомендовать!

2019-06-21
Настя

Отлично провели майские праздники. Обязательно вернемсясюда летом.

2019-05-05
Светлана

Все очень понравилось, замечательный хозяин, замечательно оформленная внутренняя территория, удобные номера. Будем скучать по вечерам с шашлыками рекомендуем всем!!!

2019-03-26
Николай

Понравился быстрый и четкий сервис на сайте. Забронировал, мгновенно подтвердили, оплатил и через 30 минут путевку прислали на почту. Молодцы! Так держать. Ждите меня - на Первомай буду у вас.

2019-03-18
Алёна

Планировали отдых в этом отеле, забронировали номер и внесли предоплату. Но внезапно планы изменились и пришлось отменять бронь. Деньги вернули без проблем! Хозяин очень радушный, всегда с готовностью отвечал на все наши вопросы, возникавшие до бронирования. Рекомендую! И обязательно приедем сами в следующий отпуск!

2019-03-05
Алина
Отдыхали здесь в августе 2018 г. Десять дней радости и безмятежности. Наконец то сегодня определились с отпуском и купили билеты в Крым. Маалле встречай нас - мы скоро приедем. Скорей бы лето!
2019-02-14
Добавить отзыв
Максимальный размер загрузки: 500.00 kB